29 января в гимназии родители учеников выпиливали электрическими лобзиками динозавров, делали керамическую посуду и ели манты. В этот день здесь проходила презентация уроков технологии и заседание круглого стола по детскому питанию.

Встреча началась с рассказа Татьяны Павловны про модульное обучение, про учителей технологии и их достижения. Затем гости разошлись по мастер-классам.

Слушая учителей технологии, авторы этого материала задались вопросом: а нужно ли учить детей забивать гвозди и варить борщи, когда на дворе XXI век с его фантастическими гаджетами, развитой сферой услуг и обилием полуфабрикатов? А. С. Персиянов, дочери которого учатся во 2 «Л» и 4 «Н» классах, считает, что нужно.

– Я побывал на мастер-классе, где показывали, чему учат парней, и считаю, что всему, что там показали, нужно учить не только мальчиков, но и девочек, – говорит он. – И если у меня еще будут дети, то следующего своего ребенка я тоже отдам в сороковую гимназию.

Л. Н. Позднякова на своем мастер-классе делала с родителями керамические вазы. Как тесто, месили и раскатывали глину, учились придавать бесформенной массе законченность.

– В целом впечатление у меня положительное, – констатирует О. А. Черникова – ее дети учатся в 1 «Д» и 3 «И». – Видно, что учителя технологии заинтересованы в своей работе и ее результатах. Детям будет интересно ходить на эти уроки.

От духовной пищи перешли к материальной. За горячим обедом разговор шел о том, как сделать питание гимназистов еще более полезным и при этом вкусным. К сожалению, сегодня все больше детей испытывают аллергию на те или другие продукты.

В конце встречи Т. П. Мишуровская и занимающаяся в гимназии питанием детей А. В. Тельная ответили на вопросы гостей. Сегодня проблема здорового питания детей настолько сложна, что решить ее можно лишь совместными усилиями родителей и педагогов.