1 декабря 2021 года гимназический ресурсный центр «Педагогическое образование» провёл презентацию модели сетевого взаимодействия для участников регионального проекта «Балтийский клуб менторов» и Клуба современного педагога Сороковой. Ключевыми темами встречи были подходы к организации сетевого взаимодействия и управление им, социальное партнёрство, кластеры.

Презентация началась с приветственного слова ректора КОИРО Л. А. Зорькиной и директора гимназии Т. П. Мишуровской, которые обозначили проблематику встречи.

Темой первой части была работа ресурсных центров «Педагогическое образование» в условиях формирования социально-образовательного кластера-2025. Здесь своим видением проблемы делились гости – преподаватели института образования БФУ им. И. Канта.

– Сегодня в стенах гимназии были озвучены очень актуальные задачи современного образования, – говорит доцент Института образования БФУ им. И. Канта А. А. Насырова. – Сетевое обучение и онлайн-образование – без этого невозможно двигаться дальше. То, о чём мы только что говорили, дало хорошую пищу для размышлений.

Вторая часть была посвящена интегративной модели повышения квалификации в условиях деятельности общественной кафедры «Образование и дипломатия» и ресурсного центра «Педагогическое образование». Глава Клуба современного педагога О. Ю. Кикас освещала приоритеты профессионального сопровождения педагогов в рамках проектной деятельности; учителя иностранных языков А. В. Саенко, Л. В. Здоровеющая и Г. Э. Аллахвердянц рассуждали о ключевых проектах гимназии, профессиональных конкурсах; заместители директора Ю. И. Матюшина, Н. И. Ворновская и Е. А. Малышева говорили о педагогическом партнёрстве, вхождении в профессию учителя и организационных тонкостях педагогического управления; учитель русского языка и литературы Л. В. Рубцова рассказывала о том, как живут ученики педагогического класса.