20 ноября в гимназии в дистанционном формате начал работу ежегодный Форум родительской, педагогической и ученической общественности «Роль общественности в оценке качества образования». Его темой были перспективы современного школьного образования в контексте государственных целевых программ.

– Сегодня мы собрались для того, чтобы дать экспертную оценку тому, что делает современная российская школа, – обратилась к участникам Форума директор гимназии Т. П. Мишуровская. – Чтобы увидеть уровень профессионализма тех педагогов, которые вместе с нами, вместе с детьми создают образ будущего.

Во время встречи были представлены приоритетные направления деятельности гимназии на примере реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», региональных проектов «Звезда будущего», «Учитель будущего» и программ, направленных на формирование успешных граждан России (Программа воспитания РАО и Программа по развитию по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»).

О проекте «Кадры для цифровой экономики» участникам Форума рассказал заместитель директора гимназии Ю. А. Бекетов.

К. А. Барал говорила о робототехнике, создании сайтов, графическом дизайне – всё это учащиеся гимназии успешно применяют в жизни.

Заместитель директора гимназии К. И. Осетинский осветил перспективы национального проекта «Образование», в рамках которого сегодня успешно реализуются проекты «Звезда будущего» и проект Сбербанка по развитию личностного потенциала.

Темой выступления заместителя директора Е. А. Малышевой стал проект «Учитель будущего»: собравшиеся услышали о создании специализированных университетских классов, групп начальной предпрофильной подготовки, о направлениях, по которым наши гимназисты прошли подготовку в 2018–20 годах.

К Е. А. Малышевой присоединились словесник Л. В. Рубцова и куратор распределённого педагогического класса «Учитель будущего» Е. В. Чертова, которые говорили о том, что сегодня в гимназии создаются все условия для профессионального самоопределения учащихся по педагогическим специальностям.

Заместители директора К. И. Осетинский и Т. Г. Орышака говорили о формировании личностно-развивающей образовательной среды в сотрудничестве с фондом «Вклад в будущее», учитель начальной школы Т. В. Мещерякова – о социально-эмоциональном развитии детей младших классов и реализации программы «Школа возможностей», С.Г. Коломоец – о внедрении цифровой платформы.