2 июня

День для нас пролетел быстро, но продуктивно. Ребята нашей группы «Физики и Лирики» писали эссе на тему «Как правильно выбрать профиль обучения». Нередко подростки, оказавшиеся в ситуации выбора профиля, сомневаются в правильности принятого решения. Проблема в том, что планирование своего будущего часто осуществляется спонтанно, а необходимо к решению вопроса подходить осознанно. Было очень интересно узнать мнение участников нашего проекта. Каждый из ребят рассказал о себе и дал рекомендации, как не ошибиться в выборе. Выдержки из творческих работ будут нами представлены в альманахе.

3 июня

«Физики и Лирики» решили узнать, что думают по этому вопросу другие участники летнего профильного лагеря «Звездный городок». Были составлены вопросы, с которыми мы вышли в просторные коридоры нашей гимназии. Интервью показало, что выбор профиля обучения – это возможность задуматься о своих жизненных планах, лучше осознать свои профессиональные склонности и предпочтения. Ребята отмечали важность приобретения углублённых знаний по интересующим их дисциплинам школьной программы. Все участники «Звездного городка» были расположены к диалогу. Активнее всех делилась своими мыслями и эмоциями группа технологов.

После проведения интервью мы объединились в группы для решения олимпиадных математических задач. Мы разбирали «Аналогии».  Это логические задачи, требующие смекалки. Использование аналогий - один из самых универсальных приемов, помогающих раскрыть интеллектуальные ресурсы для поиска новых идей и решений.

По результатам практического занятия лучший результат показал Толкачев Илья, ученик 6 «Э» класса.

В конце дня «Физики и Лирики» вышли на экскурсионно-практическое занятие. Необходимо было изучить внешнее строение растений и заполнить дневник наблюдений. Впечатлений было много!

 

Продолжение следует…        

                                           

                          Екатерина НЕСТЕРОВА,

                                                                          «Физики и лирики»