Коломоец Светлана Георгиевна, заведующий учебной частью (курирует 5, 7, 8 классы)
Учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 22 года
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «Анализ художественного текста», 11 класс
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Петихина Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 23 года
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык, литература, «Жанр: литературное сочинение» (литература, 11 класс), «Сложные вопросы экзаменационного сочинения»(русский язык, 11 класс), «Сочинение: секреты жанра» (литература, 8 класс), «Развитие речи» (русский язык, 8 класс).
Звания и награды:
Почётная грамота МО и науки РФ, 10.08.2009 г.
- Почётная грамота министерство образования. Победитель регионального конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта (ПНПО) «Образование», 01.06.2011 г.
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе
- Член экспертной комиссии по составлению итогового мониторинга по литературе в 10 классах, 2016-2017 уч.г.
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе.
Савенкова Людмила Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы:
Следующая аттестация:
Преподаваемые предметы: русский язык, литература.
Окулова Наталия Алексеева, учитель русского языка и литературы
Стаж работы:
Следующая аттестация:
Преподаваемые предметы: русский язык, литература.
Мео Елена Павловна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы:
Следующая аттестация:
Преподаваемые предметы: русский язык, литература.
Хромцова Вера Николаевна, учитель русского языка, литературы
Учитель польского языка
Стаж работы: 3 года
Квалификация: первая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, польский язык «Польский язык как второй иностранный», 5-10 классы
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
Филипеня Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 16 лет
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литература, «Развитие орфографических навыков», 6, 8 класс
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
Садовая Веста Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 4 года
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литература, «Развитие речи» (русский язык, 5-6 классы), «Внеклассное чтение» (литература, 5-6 классы), «Юные журналисты» (журналистика, 5 класс), «Коррекция по русскому языку» (5-6 классы), «Школа сопровождения» (5-6 классы).
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе
- Член экспертной комиссии по апробации устной части ГИА в форме собеседования (8-9 классы)
Информация об образовании:
1. Специалист
Название высшего учебного заведения: БФУ им. Иммануила Канта.
Период обучения: 2008г-2013г
Специальность : Филологии и журналистики
Уровень образования: Высшее образование
Присуждена квалификация: ФИЛОЛОГ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «ФИЛОЛОГИЯ»
2. Магистратура
Название высшего учебного заведения: БФУ им. Иммануила Канта. Институт гуманитарных наук. Кафедра исторического языкознания, зарубежной филологии и документоведения.
Период обучения: 2013г- 2015г.
Специальность: Документоведение и архивоведение.
Направленность программы: документная коммуникация в России и за рубежом.
Уровень образования: Высшее образование
Присуждена квалификация: документовед.
Курсы повышения квалификации
Профессиональная переподготовка по программе "Коррекционная педагогика и психология", 2017 г. ,"Институт развития образования", 528 часов.
Повышение квалификации по программе "Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации содержания и структуры образования", 2016, "Институт развития образования", 36 часов.
Повышение квалификации по программе "Управление проектами и персоналом", 2016 г.,БФУ им. И. Канта, 72 часа.
Сведения о педагогической нагрузке
Количество обучающихся в |
Количество обучающихся в |
6 Б -33 уч. |
5 Б - 32 уч. |
6 Р - 32 уч. |
6 Б - 33 уч. |
|
6 Р - 32 уч. |
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (русский язык):
Вид контроля |
2016-2017 гг. |
2017-2018гг. |
Входной контроль |
5 Б - 3,4 |
5 Б - 3,9 |
Промежуточный контроль |
5 Б - 4,5 |
5 Б - 4,0 |
Итоговый контроль |
5 Б - 4,3 |
5 Б - 4,2 |
Итоговая работа по литературе 2018г. |
|
5 Б |
100% успеваемость |
6 Б |
100% успеваемость |
6 Р |
100% успеваемость |
«Результаты ОГЭ по русскому языку за 2013-2014 уч. год»
Средний балл |
Качество знаний |
Процент успеваемости |
3,8 |
66,7% |
100% |
«Результаты ЕГЭ по русскому языку за 2013-2014 уч. год»
Средний балл |
Качество знаний |
Процент успеваемости |
3,7 |
66,7% |
100% |
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
Итоги учебного года: |
Русский язык |
Литература |
5 Б |
100% успеваемость |
100% успеваемость |
6 Б |
100% успеваемость |
100% успеваемость |
6 Р |
100% успеваемость |
100% успеваемость |
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности: система работы по выявлению и развитию способностей обучающихся к интеллектуальной и творческой деятельности включает в себя следующие компоненты: выявление одарённых детей, развитие способностей на уроках с использованием современных образовательных технологий, во внеурочной деятельности. Система работы по данному направлению реализуется через следующие формы: привлечение учащихся к участию в конкурсах, проектах, олимпиадах муниципального уровня:
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
Уровень |
2016-2017 гг. |
2017-2018 гг. |
Уровень образовательной организации |
Всероссийский конкурс "Альбус": |
1) Школьный этап ВОШ по русскому языку: |
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
систематическое совмещение предметного обучения и исследовательской деятельности, урочной и внеурочной деятельности для решения задач комплексного развития ребенка; технологии (Т.) проблемного обучения и межпредметной интеграции (русский язык+литература+ИЗО+социально-гуманитарные науки), икт – Т., Т. развития критического мышления через чтение и письмо, Т. сотрудничества; основные методы - многоаспектный анализ текста (преимущественно – художественного), мини-проекты на уроке(продуктами подобных проектов являются творческие сборники, театрализованные постановки, презентации, стихи, рисунки, выпуск журнала и др.); работа в группах (в большей степени на уроках литературы); работа с опорными таблицами и схемами; работа с тремя видами индивидуальных карточек для учащихся (базовый уровень, профильный уровень, карточки для детей с ОВЗ);
победитель в международной интернет- олимпиаде «Солнечный свет» по знанию прав ребенка;
победитель гимназического конкурса профессионального мастерства «Призвание» в номинации «Мир ребёнка» (за бережное отношение к индивидуальности ребенка, последовательное сопровождение детей в их пути к успеху, сопереживание, веру в силу и способности детей);
работа с неуспевающими детьми в ходе внеурочной деятельности: курсы «Школа сопровождения» и «Коррекция по русскому языку» (результаты – хорошие показатели по итогам мониторингов);
работа с одаренными учащимися в ходе внеурочной деятельности с целью участия в конкурсах, проектах, олимпиадах муниципального уровня (результаты – победители и призеры в муниципальных олимпиадах и конкурсах);
работа по повышению мотивации учащихся в изучении литературы через групповые формы работы, исценировки художественных произведений и конкурсы художественного чтения;
подготовка к участию в Международной олимпиаде «Эрудит» учащихся, ставших победителями (занявших 1,2,3 места);
систематическое использование интерактивного и компьютерного комплексов, которыми оснащён кабинет: создание и демонстрация презентаций, других электронных материалов; формулирование домашних заданий в электронном журнале (групповых и индивидуальных); дистанционное обучение с временно отсутствующими учащимися; работа в единой информационной среде гимназии; расширение практики сетевого взаимодействия педагогов, направленных на взаимную методическую поддержку и распространение инновационного опыта работы; разработка электронных образовательных ресурсов и их размещение на информационных образовательных ресурсах;
«Создание сборника творческих работ по произведениям литовских авторов» (ИЗО+литература), 2018 г.;
публикация статьи в Международном сетевом издании «Солнечный свет»: «Формирование грамматического строя устной и письменной речи у детей с легкой умственной отсталостью»;
Приняла участие в методическом сопровождении следующих образовательных проектов:
инновационного проекта «Интерактивная площадка молодых педагогов «Новые стратегии успеха в современном образовании» (ФЦПРО, мероприятие 2.3.) – явилась разработчиком (в составе авторского коллектива) и организатором апробации на базе 5 «Р» класса обучающего пособия «Формула моего успеха: дневник-навигатор учащегося» (2016-2017 гг.); в составе авторского коллектива явилась разработчиком сценария и создателем видеофильма о постпроектных эффектах проекта «Новые стратегии успеха в современном образовании» (2018 г.);
образовательного проекта гимназического уровня «Фестиваль «Моя Россия» – явилась менеджером проекта «День спортивных игр народов России» для учащихся и родителей учащихся начальных классов и социального партнёра гимназии детского сада № 56 (2017 г.), конкурса на лучшее исполнение поэтических произведений о России среди учащихся 5-6 классов;
социального проекта «Форум родительской, ученической, педагогической общественности «Роль общественности в оценке качества образования: От выбора профиля к выбору профессии» – явилась организатором и ведущей мастер-класса для родителей учащихся 4-6 классов «Удивительная лингвистика: решение олимпиадных задач по русскому языку» (2017 г.);
культурно-образовательного проекта «Дни национальных культур» а рамках программы деятельности общественной кафедры «Образование и дипломатия» (при поддержке представительства МИД России в Калининграде) – явилась участником библиотечного проекта «Читаем произведения литовских авторов» и провела открытый библиотечный урок «Читаем и иллюстрируем литовские народные сказки» в 6 классе.
стратегии успеха в современном образовании. "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов".
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
в рамках ФГОС ООО разработка и адаптация программ по русскому языку и литературе:
«Литература, 5 класс» к УМК Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В. И. и др.;
«Литература, 6 класс» к УМК Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В. И. и др.;
«Русский язык, 5 класс» к УМК С.И. Львова, В.В. Львов и др.;
«Русский язык, 6 класс» к УМК С.И. Львова, В.В. Львов и др.;
внутрипредметных модулей:
«Внеклассное чтение» (5 класс), «Развитие речи» (5 класс);
«Внеклассное чтение» (6 класс), «Развитие речи» (6 класс);
внеурочной деятельности:
русский язык и литература, «Юные журналисты» (журналистика, 5 класс), «Коррекция по русскому языку» (5-6 классы), «Школа сопровождения» (5-6 классы);
создание школьного журнала «Космические ёжики» в рамках модуля «Юные журналисты»;
организация профильного летнего лагеря «Юные журналисты», создание фильма;
разработка методического пособия для учащихся «Дневник-навигатор: формула успеха» (2016г.);
участие в региональных семинарах «Специальный педагог-дефектолог», 2017г., (ГБУКО «Школа-интернат»);
участие в региональных семинарах «Текст: осознание, анализ, создание», 2015; «Диалог искусств: слово и образ», 2016г.;
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности», 2017г. (МАОУ лицей №49);
участие в педагогических ассамблеях «Стратегии профессионального образования»,2016 и «От выбора профиля к выбору профессии: стратегии самоэффективности», 2017 (МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. Гагарина);
участие в работе образовательного мероприятия в рамках Дня открытых дверей, посвященного 70-летию КОИРО;
медиапроект «Азбука педагогических инноваций. Взгляд молодых педагогов»
организация в гимназии сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного ИРШО (2017г.);
организация сверхпрограммной общероссийской олимпиады «Олимпус. Тест орфографии», (2017г.);
организация и проведение Международной дистанционной олимпиады «Эрудит» (2018г.);
организация международного лингвистического конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех» (2017- 2018г.);
Экспертная деятельность:
проверка Всероссийских проверочных работ по русскому языку в 2017 г.
разработка заданий мониторинга по литературе (6 класс);
работа в экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку;
работа в экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература);
участие в апробации модели итогового собеседования 8-9 классов по русскому языку, 2018 г;
Планы-конспекты и презентации уроков:
Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы
«Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери
Творчество современных калининградских поэтов
План-конспект урока по русскому языку в 5-ом классе на тему: «Разделительные Ъ и Ь знаки»
План-конспект урока-квеста по литературе в 5-ом классе на тему: «Кавказский пленник»
Благодарственные письма:
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении XXI Открытого гимназического фестиваля "Моя Россия", 2017
Благодарность за помощь в организации и проведении международного лингвистического конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2017-2018 уч. год.
Дипломы и свидетельства:
Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде "Эрудит" от проекта smartolimp.ru учащихся, ставших победителями [занявших 1 место(а)], 2018
Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде "Эрудит" от проекта smartolimp.ru учащихся, ставших победителями [занявших 2 место(а)], 2018
Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде "Эрудит" от проекта smartolimp.ru учащихся, ставших победителями [занявших 3 место(а)], 2018
Свидетельство о подготовке к участию в Международной олимпиаде "Эрудит" от проекта smartolimp.ru учащихся, ставших победителями [занявших 1, 2, 3 место(а)], 2018
Свидетельство о подготовке учащихся к Международной олимпиаде "Эрудит" от проекта smartolimp.ru, 2018
Диплом за участие в методическом фестивале тематических уроков "Россия и Литва: диалог культур" в рамках проекта "Дни литовской культуры в российской школе"
Диплом победителя (I место) Международной интернет олимпиады "Солнечный свет" по знанию прав ребёнка
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" статьи: "Формирование грамматического строя устной и письменной речи у детей с лёгкой умственной отсталостью"
Диплом победителя гимназического конкурса профессионального мастерства "Призвание" в номинации "Мир ребёнка" за бережное отношение к индивидуальности ребёнка, последовательное сопровождение детей в их пути к успеху, сопереживание, веру в силы и способности детей
Сертификаты и справки об участии в конференциях, семинарах:
Сертификат за участие в семинаре "Использование словарей на уроках русского языка и литературы в целях реализации ФГОС" в объеме 4 часов
Справка-подтверждение об участии в семинаре "Изменение содержания КИМ ОГЭ по русскому языку и критериев оценивания в 2017 году" в объёме 6 часов, 2016, КОИРО
Сертификат участника в работе педагогической ассамблеи 1-2 ноября 2016 г. Педагогическая ассамблея проведена в рамках проекта "Инновационная площадка молодых педагогов", поддержанного конкурсной комиссией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов"
Справка об участии в педагогической ассамблее "От выбора профиля к выбору профессии: стратегия самоэффективности"
Сертификат об активном участии в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала "Солнечный свет", 2018
Сертификат отличия II степени о подтверждении своей профессиональной компетенции, прохождением пед. тестирования: Детский коллектив в процессе формирования личности, 2018
Рубцова Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 5 лет
Квалификация: первая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «Итоговое сочинение», 10 класс, «Принципы анализа художественного произведения»
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература)
- Старший эксперт ЕГЭ по литературе, эксперт по проверке итогового сочинения; ОГЭ (рус и лит)
- Эксперт по проверке областного этапа олимпиады ВОШ, «Будущее с нами» (литература)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Перерва Елена Федосовна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 32 года
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «К истокам слова», «Подготовка к сочинению по литературе. Секреты жанра», 11 класс, «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», 11 класс
Звания и награды:
-Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2014 г.
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников.
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык).
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе.
Пантелеева Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 18 лет
Квалификация: первая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «К истокам слова»
Звания и награды:
- почётная грамота Комитета по образованию
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература).
Миночкина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 20 лет
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литература, «К истокам слова»
Звания и награды:
- Благодарственное письмо городского Совета депутатов Калининграда, 3 октября 2005г.
- Почётная грамота Министерства образования Калининградской области, 23 ноября 2009 г.
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература)
- Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников
Лазарева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы:15 лет
Квалификация: первая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «Методика написания сочинения, изложения», 9 класс, «Развитие орфографических навыков», 8 класс
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература)
Куянова Аннета Захариевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы:18 лет
Квалификация: первая
Преподаваемые предметы, модули:русский язык и литература
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Кузьмина Лилия Владимировна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 24 года
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «Программа работы со способными и одаренными детьми по русскому языку», 6 класс
Звания и награды:
- Почётный работник общего образования РФ
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Кистанова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 41 год
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, «Русский язык для интеллектуалов»
Звания и награды:
- Отличник народного просвещения
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Казакова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Стаж работы: 25 лет
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литературы, "Готовимся к ГИА по русскому языку", 11 класс, "Творческие работы по русскому языку", 8 класс, "Любимый русский: как правильно", 8 класс
Звания и награды:
- почётный работник общего образования РФ
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку.
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (литература).
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе.
Исматова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Стаж работы:25 лет
Квалификация: высшая
Преподаваемые предметы, модули: русский язык и литература, «Комплексный анализ текста», 8 класс, «Техника написания сочинения», 9 класс, «Зарубежная литература», 8 - 9 классы
Звания и награды:
-Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2008 г.
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе
- Член экспертной комиссии по проверке ОГЭ (русский язык и литература), ЕГЭ (русский язык)
- Член экспертной комиссии по проверке итогового сочинения по литературе
Аллахвердянц Гаянэ Эдуардовна, учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка, литературы и немецкого языка.
Стаж работы: 5 лет.
Преподаваемые предметы, модули: русский язык, литература и польский язык, «Немецкая литература», Программа по немецкому языку для лингвистических групп.
Звания и награды:
- почётная грамота МО и науки РФ.
- победитель ПНПО.
Дополнительные сведения:
- Член экспертной комиссии по проверке: школьного этапа олимпиады по русскому языку и литературе.