Мотивационное письмо
ученицы МАОУ гимназии № 40
Погодиной Кристины

Когда я была маленькой и только начинала путь гимназиста, у меня вызывала интерес не только разносторонняя жизнь ученика гимназии, но и жизнь учителя его жизненная позиция, его взгляды и мысли. Я хотела понять, как быть примером для своих учеников, как передавать им свой опыт познания мира и помочь в их самоопределении. С пятого класса меня очень заинтересовали иностранные языки, а именно английский язык и особенности его преподавания в школе.

Я поставила перед собой несколько главных целей и задач: закончить 9 классов и получить аттестат с отличием, сдать все государственные экзамены на отличный результат, поступить в 10-й профильный класс… Основным мотивом для меня был мотив преодоления всех учебных и личностных трудностей, преодоление своих «слабостей». Наша гимназия даёт много возможностей для своих учеников, одной из таких возможностей является педагогическое направление в рамках профильного обучения. Мне кажется, что для тех учеников, которым действительно интересна профессия учителя, есть очень хороший шанс попробовать себя и свои силы в этом виде деятельности, поступив в педагогический класс. Мотивировала меня на выбор педагогического направления моя родная сороковая гимназия. Гимназия – это большая семья, где каждый ребёнок может получить не только знания, но и возможность замечательного общения, обретения друзей, поддержку педагогов, а также познакомиться с основами будущей профессии.

Выбранная профессия педагога для меня очень важна, ведь учитель является проводником главных человеческих качеств: доброжелательность, общительность, целеустремленность. Одной из самых главных задач, которые стоят перед учителем - научить своих учеников управлять своими эмоциями и преодолевать учебные и жизненные затруднения.